Обращения граждан

 

Нормативный правовой акт, регламентирующий порядок рассмотрения обращений граждан
Положение о рассмотрении обращений граждан

 

По вопросам антикоррупционного просвещения, а также о фактах коррупции можно сообщить:

  • - по телефону "Горячей линии": 8-800-300-76-00

Круглосуточно по многоканальному телефону граждане могут сообщить о фактах взяточничества, использования служебного положения в личных целях и других проявлениях коррупции, с которыми они сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов исполнительской власти Челябинской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области.

Обращаем Ваше внимание, что сообщения принимаются на автоответчик, регистрируются и направляются на рассмотрение в правоохранительные органы.

 
  • - по "Телефону доверия": 8-(35-147)-2-31-52

с понедельника по пятницу, с 09.00 до 16.00

 

       

  • - лично (по предварительной записи): Директор Учреждения

с понедельника по пятницу, с 09.00 до 16.00

кабинет № 1                           

 

Форма направления сообщений гражданами и организациями через сайт

 

E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

 

Каждое обращение будет оперативно рассмотрено в наиболее короткие сроки, необходимые для проверки фактов, изложенных в обращении и по каждому обращению будет принято соответствующее решение с учетом результатов проведенной проверки, о чем обязательно (при наличии обратной связи) будет проинформирован заявитель.