Обращения граждан
Нормативный правовой акт, регламентирующий порядок рассмотрения обращений граждан
Положение о рассмотрении обращений граждан
По вопросам антикоррупционного просвещения, а также о фактах коррупции можно сообщить:
- - по телефону "Горячей линии": 8-800-300-76-00
Круглосуточно по многоканальному телефону граждане могут сообщить о фактах взяточничества, использования служебного положения в личных целях и других проявлениях коррупции, с которыми они сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов исполнительской власти Челябинской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области.
Обращаем Ваше внимание, что сообщения принимаются на автоответчик, регистрируются и направляются на рассмотрение в правоохранительные органы.
- - по "Телефону доверия": 8-(35-147)-2-31-52
с понедельника по пятницу, с 09.00 до 16.00
- - на электронную почту: mudoddtki@mail.ru
- - лично (по предварительной записи): Директор Учреждения
с понедельника по пятницу, с 09.00 до 16.00
кабинет № 1
Форма направления сообщений гражданами и организациями через сайт
Каждое обращение будет оперативно рассмотрено в наиболее короткие сроки, необходимые для проверки фактов, изложенных в обращении и по каждому обращению будет принято соответствующее решение с учетом результатов проведенной проверки, о чем обязательно (при наличии обратной связи) будет проинформирован заявитель.